Овощи и фрукты. Фрукты на английском для детей: да здравствуют ‘’вкусные’’ уроки! Упражнения по теме фрукты овощи на английском

В статье вы найдете материалы и идеи для организации урока по английскому языку «Еда, овощи и фрукты».

Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Учить тему «Еда, овощи и фрукты» в английском языке очень весело. Всегда интересно наблюдать красочные наглядности к уроку, перечислять названия «вкусняшек» и интересоваться предпочтениями в пище у своих друзей. Лексика данной темы очень большая и потому требует далеко не одного урока (минимум три: продукты питания, овощи, фрукты).

Тем не менее, весь вокабуляр обязательно следует выписать в словарик вместе с переводом и транскрипцией, которая всегда поможет правильно читать звуки незнакомых слов. Без наглядностей на уроке с данной темой никак не обойтись, потому что ассоциаций и воспоминаний о том, как выглядит определенный фрукт или напиток – мало, требуется зрительная связь.

ВАЖНО: Количество слов для запоминания каждый учитель должен отмерять самостоятельно, выбирая те, что наиболее часто используются и легкие для восприятия ребенка определенного возраста.



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Вокабуляр темы овощи и фрукты:



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»

Выполнять упражнения, как письменные, так и устные, в данной тематике очень интересно. В качестве индивидуальной работы вы можете подготовить карточки или же отдельные задания.

Упражнения:

  • Вам следует правильно назвать и подписать все изображенные фрукты и овощи. Предложенные слова перечислены ниже в табличке.
  • Вам следует задуматься и вспомнить все названия продуктов (листовые, стручковые, корнеплод и другие). Все названия перечислите в столбиках под картинками.
  • Разгадайте кроссворд, правильно вписывая слова — названия изображенных фруктов.
  • Внимательно рассмотрите прилавок с продуктами и дополните слова, написанные на прилавках, пропущенными буквами.
  • Это логическое задание, состоящие из двух частей. Первая часть предполагает, что вы различите «спрятанное» слово темы «Еда», а потом используете его для составления предложений.
  • Простое задание для малышей, просто проведите дорожку от зайчика до его любимого продукта питания, а потом назовите его.












Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Составлять диалоги на тему «Еда» не сложно и весело, ведь мыслей для придумывания предложений очень много. Лучше всего разыгрывать диалог, представляя «реальную» ситуацию (так дети чувствуют себя свободнее, если столкнуться с подобным в жизни).

Разыграть диалог можно:

  • Покупки в продуктовом магазине
  • На кассе
  • На рынке
  • На кухне
  • В ресторане или кафе
  • На празднике
  • В гостях (угощения)

Диалоги:



Диалог на тему «Еда»

Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Готовые фразы в данной тематике помогут вам легко строить диалоги и сочинять предложения для рассказов.

Английский Перевод
A cup of tea Чашка чая
Meat sandwich Мясной сэндвич
To buy food Покупать еду
To cook Готовить
I would like to eat something tasty Я хотел бы съесть что-нибудь вкусное
Expensive food Дорогая еда
Menu Меню
Food market Продуктовый магазин
Fresh vegetables Свежие овощи
Sweet fruits Сладкие фрукты
My favorite dish Мое любимое блюдо
Dish Блюдо (на тарелке, уже приготовленное)
Tasty breakfast Вкусный завтрак
Delicious Очень вкусный
Sweets Сладости

Дополнительная лексика:





Песенки для детей на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Песенки с использованием лексики «Еда, фрукты и овощи» не сложно запоминаются и всегда весело поются.

Песенки:





Карточки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Для урока данной тематики вам следует подготовить много красочных и интересных карточек. Постарайтесь найти такие изображения, на которых фрукты, овощи и другие продукты питания будут раздельно (желательно также иметь английское название и транскрипцию).

Какие карточки подойдут:



Карточки к уроку «Еда» № 1

Карточки к уроку «Еда» № 2

Карточки к уроку «Еда» № 3

Игры на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Играть на уроках может быть не только полезно, но и весело. Предложите несколько вариантов игр, чтобы ребенок полюбил такие занятия и учился с удовольствием.

Игры:

  • Фрукты и цвета. Для этого вам следует подготовить заранее маленькие карточки с картинками и «корзинки» (это большие листы цветной бумаги). Задание ученика – разложить плоды в соответствии с цветами и правильно назвать каждый.
  • Съедобное – несъедобное. Игра очень проста: учитель называет продукты и предметы английскими словами, а дети должны хлопнуть в ладошки тогда, когда услышать название чего-то съедобного.
  • «В магазине». Это небольшая инсценировка магазина, в который покупатели ходят за продуктами. Каждый имеет свою роль и в определенный момент озвучивает ее.
  • Отгадайки. Учитель читает загадки, намекая на определенный фрукт, а дети отгадывают его. Лучше всего играть командой, чтобы в виде соревнования зарабатывать балы.

Задания на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Еще несколько заданий для урока:

  • Правильно разгадайте слова (названия фруктов) и впишите недостающие буквы в строчки. Затем распределите названия в соответствии с картинками.
  • Найдите перевод для каждого фрукта
  • : Правильно рассортируйте продукты (первая часть), найдите необходимые продукты на картинке (вторая часть).
  • : Разгадайте слово и впишите нужную букву (первая часть), переведите слова и расскажите о своих любимых продуктах (вторая часть).








Загадки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Разгадывать загадки очень весело, а потому, смело вводите эту форму работы на уроках английского. Загадки к уроку № 3

Советы:

  • Вместо наглядностей вы можете принести на урок настоящие фрукты и овощи, чтобы максимально приблизить свои занятия к реальным ситуациям и ощущениям. Также овощи и фрукты могут помочь вам разыграть сценку «в магазине».
  • Одна из самых простых, но интересных заданий по этой теме – написать список покупок в магазин или же ресторанное меню с блюдами. Таким образом, ребенок будет вспоминать все, что помнит из данной темы.
  • Разгадывание кроссвордов лучше проводить в группе, а не индивидуально, например, разделяя класс на две команды и давая каждой возможность заработать бал.
  • Попросите ребенка выполнить необычное задание после урока: пусть он подойдет к холодильнику, откроет его и перечислит на английском языке все продукты, которые видит там и знает.

Видео: «Мне нравится моя еда: песенка на английском»

Этот worksheet может дополнить ваши занятия английским языком с дошкольниками по теме « «.

Задание довольно простое, но позволяет повторить названия недавно выученных фруктов, а также счет. Задание может выполняться индивидуально, так и группой (в этом случае достаточно одной копии). По времени задание рассчитано на 2-3 минуты. Его можно использовать после или какой-то активной игры, чтобы дети немного успокоились и передохнули.

На первом листе картинки различных фруктов и ягод, а именно:

apple — яблоко
banana — банан
cherry — вишня
grapes — виноград
strawberry — клубника
pineapple — ананас
watermelon — дыня

На второй странице дан список всех изображенных на первой странице фруктов и ягод, которые нужно посчитать и вписать нужные цифры. Затем после «My favourite fruit is …» ребенок рисует свой любимые фрукт. При групповом выполнении задания этот пункт можно опустить, или дети могут нарисовать свои любимые фрукты на доске, а затем озвучить нарисованное.

Скачать одним pdf файлом можно .

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

На этой странице вы найдете множество материалов для проведения занятия по теме "фрукты" как на английском, так и на русском языке.

Плакат

Его можно распечатать и повесить на стену, показывая и называя фрукты. После изучения названий просите ребенка показать пальцем на тот фрукт, который вы называете. Постер взят с сайта vocabulary.cl

Фрукты внутри и снаружи

С помощью этой игры ребенок сможет не только повторить названия фруктов, но также узнать или вспомнить, как они выглядят внутри. Суть игры проста - соединить карточки с фруктом внутри и снаружи. Можно положить рядом или друг на друга.

Нашла я эти карточки на этом сайте (нажмите на фото, чтобы скачать)

Теневое лото


Игру можно использовать для любого возраста - для малышей отлично подойдет для развития визуального восприятия, во время игры называйте ему фрукты и помогайте положить фрукт на его тень. Для детей постарше я использую 3 варианта игры:

1. на этапе изучения слов - проговаривайте вместе вслух слова, когда ребенок кладет фрукт на его тень.

2. когда ребенок уже знает слова, для тренировки восприятия на слух - говорите, какой фрукт нужно положить в данный момент

3. для развития речи - дайте ребенку лист с тенями, а фрукты положите себе. Ребенку нужно попросить у вас фрукт: Дай мне.../Give me...

Скачать теневое лото можно на этой странице (внизу 2 кнопки download)

Соедини картинку и фотографию

Эту игру я часто использую на занятия с детьми и для игр со своей дочкой. Они помогут изучить и повторить фрукты, узнать как они могут выглядеть. Я распечатала лист с картинками фруктов и разрезала другой лист с фотографиями на карточки. Детям нужно соединить картинку и фотографию. Варианты игр можете посмотреть в предыдущем пункте про теневое лото.

Скачать эту игру можно (ищите зеленую ссылку в тексте).

Игра с прищепками


Такая игра с прищепками развивает визуальное воспрятие, тренирует мелкую моторику рук и готовит руку к письму (правильный захват), ее можно использовать для повторения фруктов и цветов, развития речи.

Во время игры вы можете задавать ребенку вопросы:

Какого цвета яблоко?/What colour is this apple?

Оно голубое, красное или белое?/Is it blue, read or white?

И побуждать ребенка сказать фразу целиком - Яблоко красное/The apple is red.

Если ребенок еще не может сказать это целиком - то просто повторите эту фразу пару раз вслух, чтобы он запоминал.

Скачать эту игру и подобную ей, только не с цветами, а цирфами,а также карточки для игры мемори и пазлы с фруктами и овощами вы можете с сайта lifeovercs.com (ссылка food activities for preschoolers внизу страницы)

Заплатки


Такие игры используются для тренировки ручек или просто чтобы занять ребенка чем-то интересным. Можно делать заплатки пластилином, пальчиковыми красками, стеклянными камушками или другими предметами.

Скачать комплект для печати с заплатками, карточками и другими играми по теме "Фрукты и овощи" вы можете на сайте simplylearningkids.com (ищите строчку click here...)

Видео со словами и песнями

МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 4», г. Новокузнецк Кемеровской области

Конспект открытого занятия

«В гостях у Карлсона»

Каверзина Марина Владимировна

2014г.

Тема: « Еда, овощи, фрукты»

Цель: Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни, профилактика

вредных привычек.

Задачи: 1. В воспитании: формировать у детей навыки здорового образа

жизни: рационального питания, занятий спортом.

2. В обучении: тренировать детей в диалогическом общении,

монологической речи, аудировании. Познакомить с

новымисловами: jam, chocolate, strawberry, peas,

water-melon, radish.

3. В развитии: развивать у детей логическое мышление, абстрактное

восприятие, абстрактную память, фонематический

слух.

Наглядные пособия: 1. Фигурки: Микки-Маус, Карлсон,Знайка.

2. Картинки: «Чудо-дерево», «Робин-Бобин ест»,

«Домик Карлсона», «Комната Карлсона»,

«Семья фруктов», «Семья овощей».

3. Карточки по темам: «Еда, овощи, фрукты»,

«Глаголы движения».

4. Плакат с английской пословицей (см. ниже).

5. Английский алфавит

6. Игрушки-животные по количеству детей

7. Яблоки по количеству детей

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1 Организационный момент

Good morning, dear boys and girls!

Дети: Good morning!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Видите, ребята, у нас опять гости. Они хотят послушать, как мы умеем говорить по-английски, понимать английскую речь, и, конечно же, от их взгляда не укроется, какими мы научились быть добрыми, воспитанным, как мы толково умеем разбираться в вопросах, касающихся нашего здоровья.

Сегодня нам как раз это и предстоит – позаботиться о своем здоровье, а также научить этому нашего нового друга Карлсона. Помните, он пригласил нас снова в гости? Так вот, сегодня мы к нему отправимся, чтобы поближе познакомиться, узнать, как он живет и, может быть, дать Карлсону нужный совет.

2 Фонетическая зарядка

И наш язычок Mr .Tongue уже почти готов к путешествию на крышу. Ему осталось:

задуть свечку (он как всегда перед сном забыл ее потушить, поможем ему)

[w]- want, what, water;

почиститьзубки

[ð]- the, mother, father;

проветрить комнату, пусть ветер свежий залетит

[θ]- thanks ;

взять с собой собачку, вон как она нетерпеливо рычит

[r]- run, green, orange, porridge;

и захлопнуть дверь

[d з]- jump , juice , jam .

He is ready for our travel! And you ? Are you ready ?

Дети: Yes !

Let ’s begin !

3 Основная часть

Close your eyes ! One , two , three ! Open your eyes ! Вот мы и на крыше. Кто нас встречает? (На стенде фигурка Карлсона .)

Карлсон: Hello, children!

Дети: Hello, Карлсон!

Карлсон приглашает нас к себе в домик. (Картинка «Домик Карлсона» .)

It is the …

Дети: House!

(Картинка «Комната Карлсона» .)

- It is the …

Дети: Room!

Very nice room! Is not it?

Очень красивая комната, яркая, правда?

Let’s sing about it. Давайте споем, сделаем Карлсону приятное.

Let’s sing “I see pink …”

(Дети поют песню №15 из лингафонного курса « Happy English », часть 1, автор Галина Доля, издательство «Химера» 2000г. Слова изменены автором конспекта .)

I see pink, I see bright,

I see grey and I see white,

I see green, I see blue,

I see you and you, and you. 2 р.

I see a room, I see a wall,

And the ceiling, It is tall.

I see a window and the floor, 2 р.

I see a door, a door, a door.

Карлсону очень понравилась наша песня, и он как гостеприимный хозяин выставил нам угощение. (На стенд ставятся карточки по теме «Еда, овощи, фрукты», дети хором называют продукты .)

cake – 3 шт.

ice -cream – 3 шт.

sweet – 2 шт.

Реакция детей: Много всего!

Да, много тортиков, конфет, а ведь Карлсон говорит, что он это все съедает один и каждый день так делает. Ребята, правильно он делает?

Дети: Нет! Нельзя так много есть, тем более такой пищи.

Вы правы, нельзя. А ведь мы с вами уже встречали одного такого любителя покушать. Как его зовут?

Дети: Робин-Бобин!

(Картинка «Робин-Бобин ест». )

Давайте-ка расскажем о нем Карлсону. (Педагог читает рифмовку, дети хором произносят английские слова. Рифмовка разработана автором данного конспекта. )

Робин-Бобин кое-как

Подкрепился натощак.

Съелонsoup , and bread , and porridge ,

Meat and milk , ice-cream and orange ,

Sausage , cake , bananas , butter .

Все он съел, не мог иначе.

Съел все овощи и фрукты

И все прочие продукты,

Напоследок съел он sweet

И сказал: «Живот болит!»

Выпил coffee , выпилtea ,

Все равно живот урчит.

Выпил milk и выпил water ,

Стал похож на бегемота.

Выпил весь холодный juice ,

Вот-вот лопнет, я боюсь.

Наконец-то, Робин сыт,

Только вот живот болит.

Ребята, Карлсон спрашивает, почему у Робина болит живот.

Дети: Он очень много съел, нельзя так много есть и пить.

Да, мы знаем, что нельзя есть все подряд. А особенно, ребята, какая пища вредна, если её много съесть?

Дети: ice-cream, cake, sweet.

Ну а ты, Карлсон, именно это и съедаешь каждый день в больших количествах. Смотри, станешь таким же неповоротливым, как Робин. Ребята, Робин в состоянии что-нибудь делать: бегать, прыгать?

Дети: Нет!

Расскажем Карлсону, что объевшийся Робин-Бобин не в состоянии делать. (Педагог ставит символы глаголов движения на стенд, дети читают хором .)

Go, - run, - jump, - swim, - fly, - climb, sleep.

Удивился Карлсон, почему Робин спать-то не может?

Дети: Ему мешает живот, давит.

Ох, как испугался Карлсон, даже побледнел. Ведь если он станет таким толстым, пропеллер не сможет поднять его в воздух. Как же ему летать тогда? Нет, не хочу я быть таким как Робин-Бобин. А вы, ребята, как питаетесь, не едите так много?

Дети: Нет!

Карлсон: Я смотрю, вы все такие стройные. А бегать, прыгать хорошо умеете?

Дети: Да!

    Can you (run )?

-Yes , I can (run ). (Дети читают по символам I )

Мы тебе сейчас, Карлсон, покажем, какие мы ловкие.

Физ. Минутка

Stand up !

Fly , climb , go , run , jump , swim , sleep . Педагог отдаёт команды, дети

выполняют .

Sit down !

Мы хорошо прыгаем, бегаем, плаваем, нас болезням не догнать.

Карлсон удивился, какие вы ловкие, умелые. Он тоже хочет быть таким. Ведь оттого, что он ест сладкое, у него уже появился животик, второй подбородок, так недалеко и до Робина-Бобина, заболеть недолго. Но Карлсон не хочет быть на него похожим. Только дело в том, что у Карлсона другой пищи нет, кроме тортов, конфет и мороженого. Да он и не знает, что полезно есть, а что вредно. Дети, поможем ему? Научим Карлсона, как и чем правильно питаться, чтобы быть здоровым. Ведь мы захватили с собой все, что нужно. (На стенд ставятся карточки по теме «Еда, овощи, фрукты», дети хором называют овощи и фрукты по-английски .)

Чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми, нам надо есть:

meat, soup, porridge, bread, butter.

Чтобы зубки наши были острыми и крепкими, нам необходимы:

Milk , cheese .

А чтобы щечки были розовыми, глазки веселыми, нам нужны наши любимые фрукты и овощи (на стенде картинки: «Семья фруктов», «Семья овощей».)

Хотите, ребята, чтобы у вас щечки были такими же румяными, как у mother apple ?

Дети: Yes !

Нужно съедать в день по одному яблочку. У англичан есть даже такая пословица.

«An apple a day keeps the doctor away». – « Пояблокувденьидокторненужен». Запомним это, и ты, Карлсон, запомни!

А чтобы Карлсон не наелся неспелых плодов, давайте расскажем ему, каким цветом бывают овощи и фрукты, когда поспеют. (Педагог показывает карточки с овощами и фруктами, дети хором или по одному называют .)

lemon is yellow onion is green

plum is blue potato is brown

orange is orange tomato is red

apple is red cabbage is green

pear is brown cucumber is green

banana is yellow carrot is orange

Карлсону это все очень понравилось. Он захотел подкрепиться. По-моему, нам всем это не помешает. Носначала… But before let’s wash your hands! (Дети жестами показывают мытьё рук. )

Настя, come here, help Карлсон. (Выходит ребёнок-дежурный, стоит у стенда, остальные дети выходят по-очереди .)

Сначала накормим Карлсона!

Настя: What do you like ?

Карлсон: I like plum!

Настя: Take , please ! Диалог между детьми, дежурные меняются ,

Карлсон: Thank you ! дети просят только полезную пищу .

Настя: Not at all!

O .K . Все сыты, довольны.

Ой, ребята, а кто это прибежал к нам? Это наши друзья животные услышали, что всех угощают и прибежали. (На стенд выставляются игрушки-животные по количеству детей, дети называют их .)

Cat, dog, monkey, bear, hare, crocodile, tiger, frog, parrot.

Посмотри, Карлсон, какие они ловкие, сильные, а все оттого, что правильно выбирают себе пищу, не едят одни сладости, как ты. Вот послушай, что детки расскажут о некоторых из них. (На доске написаны символы - опоры .)

I got a - I have got a (cat).

My - My (cat) is (small).

My - My (cat) is (yellow).

My ... - My (cat ) can (climb ).

My s ... - My (cat) likes (milk).

(Дети, 2-3 человека, читают по символам о выбранном животном: hare , tiger , monkey .)

Вот видишь, Карлсон, даже животные понимают, какая пища полезна.

А теперь споем Карлсону нашу любимую песню о животных.

Let’s sing “One, one, one…!”

(Дети поют песню на мотив песни №12 из лингафонного курса Галины Доля. Слова принадлежат автору предлагаемого конспекта .)

One , one , one Giraffe can run . Two, two, two Tiger sees you. Three, three, three Bird in the tree.

Four, four,four

Frog on the floor.

Five, five, five

Mouse can drive.

Six, six, six

Camel likes sweets.

Seven, seven, seven

Lion is clever.

Eight, nine, ten

Let’s sing again.

Карлсону очень понравилась наша песенка. Он, вообще, очень любит слушать песни. Вот он, например, каждый вечер перед сном слушает одну и ту же песенку, которую поют маленькому мальчику из дома напротив, где тот живет со своей семьей. Карлсон даже записал её на магнитофон, но, сколько ни

слушал, не мог понять, о чем она. Поможем ему? (Дети слушают аудиозапись – песню №24 из лингафонного курса Галины Доля и говорят, о чем песня. )

Good night, father, good night, mother.

Kiss your little son. 2 р.

Good night, sister, good night, brother.

Good night, every one.

Карлсон: Thank you very much! Теперь я её выучу и буду петь. А вам в ответ на ваши добрые дела, за вашу помощь, я покажу одно чудо-дерево, с него я и срываю себе пищу. Летим к чудо-дереву! Волшебный моторчик с пропеллером нам поможет. (Картинка «Чудо-дерево» на стенде. )

Карлсон просит нас подсказать ему еще раз, какие продукты, плоды полезны, а какие вредны, если их есть безмерное количество.

Что из этих продуктов полезно?

(Педагог указывает на картинку «Чудо-дерево», дети хором или по одному называют продукты, овощи или фрукты .)

Что вредно?

(Дети называют .)

Ой, смотрите, ребята, что-то еще выросло на чудо-дереве. (На стенде карточки с новой лексикой по теме «Еда, овощи, фрукты». ) Ребята, мы не знаем, как эти продукты называется по-английски. Тут вот случайно Знайка пробегал, он всё знает, попросим его назвать, а вы переведите с английского языка на русский.

Знайка, please !

(Педагог называет слова на английском языке, дети переводят на русский, глядя на карточки .)

Jam – варенье

Chocolate – шоколад

Strawberry – клубника, земляника

Pea(s) – горох

Water-melon – арбуз

Radish – редиска

(Тренируем новые слова .)

Посмотрите, Карлсон потянулся к варенью. Правильно ли он делает? Давайте подумаем и скажем, что из этих продуктов полезно, а что не очень. (Дети говорят и объясняют, почему .)

Правильно! Варенье и шоколад, если их съесть много, могут навредить, а овощи и ягоды очень полезные и вкусные!

О.К.! Захватим всю полезную пищу, полетим в домик Карлсона, пусть кушает на здоровье. А нам пора с Карлсоном прощаться. Но, чтобы ему не было одиноко, было чем развлечься, познакомим его с нашими друзьями-буквятами. Представим их. (Дети хором называют английские буквы по алфавиту .) Карлсон, ты нас слушаешь?

А Карлсон, ребята, оказался способным учеником. Он сам, без нашей помощи, вот что сорвал с чудо-дерева! (У Карлсона пакет с яблоками .) Он запомнил английскую пословицу (повторяем пословицу см. выше ), и решил сделать вам вот такой подарок – по яблочку на здоровье. (Педагог раздаёт детям яблоки .)

-Take , please !

-Thank you !

-Not at all !

Пора прощаться с Карлсоном.

Карлсон: Good bye, children!

Дети: Good bye , Карлсон!

4 Подведение итогов

И так, мы снова в нашем классе. Понравилось вам в гостях у Карлсона? А давайте, вспомним, что мы там полезного сделали? Как Карлсон раньше питался? Чему мы его научили?

Чтобы быть здоровым, надо есть умеренно и выбирать полезные продукты: meat , milk , soup и т.д. (Дети хором называют полезные продукты, глядя на карточки по теме «Еда, овощи, фрукты» .)

А что нового мы узнали сегодня? (Дети с помощью педагога перечисляют новую лексику .)

Ачтоедяточеньредко? – ice-cream, cake, sweet, jam, chocolate. (Из новой лексики дети перечисляют слова по-русски .)

А что говорит пословица? (Повторяем пословицу см. выше .)

Значит, если мы будем правильно питаться, мы будем (педагог показывает картинки с животными и другие, дети хором называют слова по-английски ):

быстрыми, как hare ,

ловкими, как tiger ,

сильными, как bear ,

румяными, как apple !

И никогда не будем болеть!

Very good, children! Thank you very much! The lesson is over! Good bye, children!

Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Тема : Fruits.

Цель : Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи : 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables» , введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком ) ;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка .

Ход занятия.

1. Организационный момент.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

2) Фонетическая разминка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [о :] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.

Дети повторяют звуки.

3) Речевая разминка.

Fine, thank you.

How old are you?

I am 3 (4) .

2. Введение и отработка новой лексики.

Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты . Фрукт по- английски будет fruit (повторяют хором) .

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски , repeat after me: apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз) . А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты , будете сильными и здоровыми.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2. Мне во сне сказала фея

Груша по-английски Pear .

3. Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать Banana.

4. Скушать очень мы хотим

Оrange сладкий апельсин.

5. Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья, Apple.

Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт . Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.

Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.

Банан - It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.

Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.

Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.

3. Moving activity.

4. Закрепление новой темы.

1) Игра «What fruit is missing?» . По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез .

2) Игра «Point the right flashcard».

На доске висят картинки с фруктами . Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт , тот и победит.

5. Подведение итогов.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!

And say good bye!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: - содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» - третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.

Загрузка...
Top