Обзор игры Axis & Allies (2004). Axis&Allies правила игры Распределение Стран по Цветам

Эта игра опирается на успех первого издания « Axis & Allies: 1942» и предлагает несколько улучшений для ещё более приятной игры! Игровое поле было расширено до 40"х26", что даёт гораздо больше места для манёвров. Также игра включает в себя 5 совершенно новых моделей: британскую артиллерию, подводную лодку и эсминец; немецкую артиллерию; советскую подводную лодку и новый юнит для каждой стороны - зенитную артиллерию.

Сорок второй

Весна 1942 - Мир в войне! Пять великих держав борются за превосходство: Германия и Япония объединились против великого альянса Соединенного Королевства, Советского Союза и Соединенных Штатов.

Настольная игра «Axis & Allies: 1942 (Second Edition)» предназначена для 2-5 игроков, её действие происходит ​​в 1942 году – исторически самой высокой точке немецкой экспансии. Вам предстоит взять на себя управление одной из сторон конфликта, управлять как военными силами, так и экономикой государства в военном положении, планировать атаки, дислоцировать и подготавливать войска. Победа достанется тому, кто победит своих противников на поле боя и освободит или наоборот захватит величайшие города мира. Измените ход истории всего за несколько часов!

Axis and Allies франшиза раскрученная - с момента своего рождения в образе настольной игры в далеком 1981 году она обрела армию преданных фанатов. Тому способствовала удачно занятая ниша между совсем уж простенькими стратегиями типа Risk! и «серьезными варгеймами» с их толстенными талмудами правил. Это и привлекло широкие массы людей к данной серии. Но A&A появилась в весьма неудачное время для настольных военных игр: банкротство нескольких крупных компаний подорвало этот рынок; как следствие серия кочевала «из рук в руки», пока не оказалась под крылом монструозной Hasbro. Эти ребята начали выжимать из нее все возможные соки, что вылилось в появление большого количества дополнений и вариаций оригинальных правил A&A .

А в конце 1990-х игра посетила и домашние компьютеры. Надо понимать, что перевести настолку в «электронный» вид – это вам не фунт изюму скушать: важно не только привлечь новых игроков, но и старых не распугать. В Hasbro мудро порешили не изобретать велосипед, а аккуратно скопировать механику, сделав таким образом своеобразный «симулятор настольной Axis and Allies » (да, здесь даже имеется симуляция бросания костей для определения результатов сражений).

Как в это играть? Всё действо разворачивается на карте мира, поделенной на неравномерные куски; в главных ролях два лагеря: «Союзники» (США, СССР, Англия) и «Ось зла » (Германия и Япония). Соответственно, принять участие в «мировой войне» может до пяти человек - как за одним компьютером, так и по сети Интернет; кстати, все стороны можно отдать под контроль искусственного интеллекта и наблюдать, как он играет сам с собой. Процесс пошаговый, каждый ход состоит из пяти фаз. Первая – производство: тратим «очки промышленности» (местная валюта) на создание армий (танки, пехота, флот, авиация) либо на научные исследования. Вторая – атака: двигаем юниты в зоны, занятые врагом (это обязательное условие для этой фазы). Третья – бой: здесь включается отдельный «тактический» экран, иллюстрирующий ход сражения. Четвертая – перегруппировка: перемещаем свои армии по подконтрольным либо союзным территориям. Пятая – размещаем заказанные в начале хода войска на своих участках карты, а также получаем «очки промышленности» (чем больше регионов захвачено, тем выше количество заработанных очков). Цель всей игры – взять столицы противника либо добиться экономического превосходства путем контроля над наиболее прибыльными территориями.

Особая изюминка здесь именно в союзниках. С одной стороны, вы сражаетесь против общего врага, координируете атаки, перебрасываете войска через дружественные территории, с другой - "табачок у каждого свой". То бишь "очки производства" не идут в общий котел, поэтому стоит крепко подумать, прежде чем завоевывать особо лакомые куски карты, дабы не слишком ослабить своих друзей. Ибо непомерная жадность однажды сыграет с вами злую шутку.

Конечно, в механике Axis and Allies присутствует множество нюансов - обо всех и не расскажешь, да и смысла в этом нет, так как для новичков здесь имеется довольно подробный обучающий режим, который проведет вас как по основам игры, так и по базовым стратегиям «ведения войны» за каждое государство. Опытные же «ветераны» разберутся и без подсказок, разве что порекомендую им заглянуть в меню «Опции», где можно выбрать редакцию правил (доступны вторая и третья), а также выставить дополнительные условия для усложнения игрового процесса.

О графике сказать особо нечего: приятное 2D, при этом разработчик сохранил стиль оригинальной настольной Axis and Allies . Ну, разве что юнитов можно было и разнообразней нарисовать, - но это уже личные придирки.

Итог: если вы ищете простой в освоении и при этом увлекательный варгейм, то Axis and Allies - то, что доктор прописал. Единственное «но»: не стоит от этой игры ожидать исторического реализма, ибо предназначена она для развлечения в компании друзей или семейном кругу.


Стратегия в реальном времени, посвященная событиям Второй Мировой войны. В Ваше распоряжение поступят войска США, Англии, Германии, СССР и Японии, управляя которыми Вы сможете не только повторить историю, но и изменить ее ход. В игре будет пять нелинейных кампаний, в которых геймерам позволят изменить результат этих главных сражений и повлиять на исход Второй мировой.

Особенности RePack:
Ничего не вырезано / не перекодировано.
Основа репака - Английская лицензия.
Исправлено отображение русификации на Win7.
При первом запуске игры потребуется ввести ключ. Подробно об этом будет написано во время инсталляции.
Время установки ~2 минуты.
Repack от R.G. ReCoding

Название: Axis and Allies
Жанры: Стратегия
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 2004
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: Atari
Размер файла: 664.21 Mb
Таблетка: не требуется
Платформа:

Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven
Процессор: Intel Pentium III 1,5 GHz, AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 256 Мб (для XP) / 512 Мб (для Vista / Seven)
Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 1 Гб

Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Axis and Allies через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Axis and Allies через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Axis and Allies?

Лучший способ скачать без торрента Axis and Allies бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

В честь прошедшего 23 февраля предлагаю Вам ознакомиться с моим обзором настольной игры «Axis & Allies 1942» — это одна из последних частей в линейке «Axis & Allies» рассчитанная для «массового» рынка, дешевая и доступная для многих игроков по всему миру.

И так, в настольной игре «Axis & Allies 1942» («Ось и Союзники 1942») СССР, Великобритания и США ведут войну против Японии и фашистской Германии. Война начинается с 1942 года, когда вся планета охвачена пламенем войны: японцы нанесли удар по Перл-Харбору, Европа захвачена и немецкие войска уже осаждают Ленинград, Великобритания сражается за свои колонии в Африке, а США готовят ответный удар по японцам.

Игра рассчитана на двух-пятерых игроков (две команды: Ось и Союзники), время игры, примерно, часа три-четыре (в зависимости от эмоциональности участников процесса), и что примечательно, продолжительность не зависит от количества участников. Еще стоит отметить, тот факт, что союзы фиксированы, и увидеть как СССР вместе с Германией воюют против американо-японского альянса, не получится. Конечно же гораздо интереснее играть полным составом – пять человек, тогда игра полностью раскрывает свой потенциал и погружает игроков в атмосферу того непростого для мира времени.

«Axis & Allies 1942» является упрощенным варгеймом, у игроков в распоряжении есть сухопутные войска (артиллерия, танки, пехота), авиация (истребители и бомбардировщики), а также флот (подводные лодки, авианосцы, транспортники и т.п.). Юниты покупаются за условные единицы ресурсов, которые дают за контроль над территориями. В начале игры количество ресурсов у игроков разное: например, СССР слаба экономически, а Германия наоборот владеет просто колоссальными возможностями для наращивания военной мощи. Также ассиметричны и позиции игроков: СССР будет изо всех сил стараться удержать Москву и не дать захватить Ленинград, постепенно тренируя все новые и новые войска для решающей контратаки; Германия будет уповать на блицкриг и чем дольше затягивается игра, тем сложнее немцам становится удерживать доминирование на континенте; Японцы сойдутся в жарких схватках с американцами на Тихом Океане и будут поглядывать в сторону Китая; Британцы постараются удержать свои позиции в Африке и будут изнурять фашистов дерзкими авиаударами; Американцы кроме битв на тихоокеанском фронте будут планировать и копить силы для высадки в Европе. При таком раскладе тяжелее всего играть за СССР – денег мало, подмога придет не скоро и тут главное продержаться и не дать Германии завоевать столицу плюс необходимо следить за японцами, которые могут сдать острова и высадить свои силы на Камчатке, в надежде ударить с тыла.

Я не буду полностью пересказывать правила, благо они не достаточно сложные, освоить их не составит труда и перевод к ним можно скачать в интернете. Кстати, если до этого играли в «Риск», то разберетесь с «Axis & Allies 1942» очень быстро, игра интуитивно понятна и пересказать правила другим игрокам не проблема, благо никакого текста в игре нет: только куча юнитов и кубики для отыгрыша боев. Выигрывает та команда, которая будет контролировать 9 (обычный вариант) или 12 (продвинутый вариант) городов на карте.

Игра лично мне нравится: она не сложная в освоении, требует стратегического и тактического мышления, щепотку дипломатии (Ялтинская конференция!), немного удачи (бои на кубиках, но благодаря разным характеристикам юнитов, результат не такой обидный, чтобы обвинять игру в том, что три часа игры решилось одним броском) плюс она более-менее компактная, красиво выглядит (солдатиков любят все) и обладает хорошей реиграбельностью.

Я бы порекомендовал её тем, кто хочет попробовать что-нибудь эпическое и стратегическое, но при этом боится увязнуть в тексте карт или множестве нюансов. Попробуйте переписать мировую историю с игрой «Axis & Allies 1942» — всего 25 долларов и 99 центов!)))

Стратегии в реальном времени — удивительно гибкий жанр. Можно по вкусу добавлять орков и гоблинов, злодеев и героев, ведьм и русалок, космические корабли и драконов; переносить действие в космос и под землю, на море и на сушу. И сразу видно, где town hall, пеоны и спайс.

Очей очарование

Если RTS, пусть и сильно видоизмененные, пока еще существуют, то с TBS дело обстоит не самым лучшим образом. Если бы не Massive Assault , триумфально шествующая по винчестерам, можно было бы подумать, что жанр пора выносить вперед ногами.

Скрещивать TBS и RTS — не новая идея, но относительно свежая. По описанным выше причинам очень немногие разработчики могут сотворить в приличном виде и то, и другое по отдельности, не говоря уже о непрактичном симбиозе. Сколько бы я отдал за смесь воргейма от Григсби или Тиллера с «Блицкригом »? Много. Уверен.

Не хотелось бы испытывать ваше терпение рассуждениями на тему, затрагивающую панибратское отношение разработчиков к истории, и все-таки, видимо, придется. Потому что игра, чьи создатели не знают, как пользоваться книжкой с картинками, ущербна по определению. Вот бы кто-нибудь с высоких трибун предстоящей в апреле КРИ завел разговор с авторами, объяснив наглядно, что в RTS, ориентированных на историю, историческая точность — элемент геймплея. Все бы не услышали, но особо сообразительные рассказали бы потом коллегам.

Танки в A&A имеют равные характеристики лишь потому, что они, например, тяжелые. Выбор тактики в зависимости от качественного состояния войск противника — лишенная смысла затея. Когда под Сталинградом части 4-й танковой армии Манштейна , имеющие на вооружении «Ягдпантеры» и «Тигры», ударят во фланг маршалу Жукову (он примерил маршальские погоны в январе 1943 года, а участия в окружении 6-й армии вообще не принимал), не пугайтесь — ваши верные Т-34 будут готовы. Так им приказал генералиссимус тов. Сталин (ставший генералиссимусом, кстати, в 1945 году).

Любой мало-мальски интересующийся историей человек поймет, что это — полный бред.

Личное дело

Ну, хорошо. Допустим, в многочисленной команде людей, делающих (я подчеркну) историческую игру, никто не знает предмета. Его сейчас никто не знает. Что же они тогда умеют? Да ровным счетом ничего.

Есть такая болезнь — шизофрения. Это когда человек спит на раскладушке в «бытовке», но ему постоянно кажется, что он — Абрамович или Билл Гейтс . Axis & Allies робко тянет на себя одеяло, принадлежащее Rise of Nations , однако стоит хозяину проснуться, как объект спора тут же возвращается на место, обнажая скрюченное, тщедушное тельце конкурента.

Со стороны TimeGate было очень мило отделить мух от котлет: массивный режим TBS + RTS живет по соседству с обычной кампанией за союзников и Ось, где события следуют в четкой хронологической последовательности. К счастью, заболевание зашло не так далеко.

Не будем касаться кровоточащих ран графики, сотрудники TimeGate еще получат от воинствующих критиков справедливую порцию стрел. Такое художество достойно прощения в глобальной стратегии, какой изначально должна была стать A&A , но никак не в современной RTS. Уродство — вот все, что я могу сказать.

По существу

Защитники игры, конечно, обязательно приведут в качестве аргумента незаурядную игровую систему. Обойдемся без лишней патетики — замысловато, и только.

Мысль проста — поставить локомотив войны на локальные экономические рельсы. Можно, конечно, вспомнить, сколько лет назад вышла Dune 2 , но внутри-то ведь почти воргейм. Несмотря на существование «лайфбаров» и бесстыжего клика, отделение пехоты в состоянии дать отпор превосходящим силам противника.

Дабы облагородить появление подопечных на поле боя, разработчики выдумали штабы, где и формируются пехотные, десантные, механизированные и танковые дивизии. Потрепанная бригада может быть восстановлена в радиусе действия линий снабжения и снова брошена в бой. Таким образом, «постройка» юнитов — редкая необходимость, возникающая при полном уничтожении отделения. Количество дивизий, выделенных на каждый род войск (они, в отличие от конкретных механизмов с одинаковыми ТТХ, имеют плюсы и минусы), ограничено.

Экономическая мощь опирается на финансы, топливо и боеприпасы. С началом активных боевых действий на обширном фронте потребление последних двух сильно возрастает, а значит — приходится строить новые склады. Возня со снабжением на стратегическом уровне ставит под вопрос жанровую принадлежность A&A , метающейся между RTS и тактической стратегией. Тактике тут развернуться негде, а стратегия на самом деле решает многое.

Великий тупой

ИИ своими действиями старается убедить нас, что с ним очень даже интересно. Это действительно так. Компьютерный оппонент может доставить немало неприятностей, концентрируясь на важных направлениях, появляясь в самых неожиданных местах и даже малыми силами захватывая города глубоко в тылу.

Способности вражеского ИИ выделяются благодаря бездействию дружественного. Как говорится, все познается в сравнении. Целая дивизия может спокойно наблюдать расстрел части, находящейся в арьергарде, не предпринимая вообще никаких действий. Когда речь идет о крупной карте и столь шустром противнике, это становится невыносимым. Войска нужно тыкать носом в стреляющих врагов, иначе — смерть.

Резюмируя подбор ингредиентов для блюда, которым нас собирались соблазнить, должен признаться, что не испытываю большого желания ковыряться в некрасивой и исторически некорректной игре. Добиться где-то решающего преимущества только за счет материального превосходства, что нередко случалось во Второй мировой, в A&A нельзя. Вместо этого — глупые бонусы, божественным светом внушающие оптимизм воякам и сеющие панику среди противника, смертоносные ракеты Фау-1 и перевозящие продовольствие самолеты Ли-2.

Без вариантов

Из рукава A&A показался последний туз — глобальный режим, но там все уныло. Начиная с карты, напоминающей глобус для детей, и заканчивая той самой RTS. Никто и не заставляет сопровождать каждое движение оловянных солдатиков битвой в тактическом режиме — и так надоедает. Для особо интересующихся есть возможность подробно рассматривать сражения союзников. Впрочем, стоит ли тратить на это время, если играть скучно?

Чтобы совсем не скиснуть, подумайте о Hearts of Iron 2 и продолжении «Блицкрига» . А цирк под названием Axis & Allies пусть проваливает подобру-поздорову.

Загрузка...
Top